МОСКОВСКАЯ
АКАДЕМИЯ АСТРОЛОГИИ
астрологическое учебное заведение

 

АКАДЕМИЯ           

 
 
 
НА ГЛАВНУЮ
ПОСТУПАЮЩИМ
СТУДЕНТАМ
СЕРТИФИКАТ И ДИПЛОМЫ
БИБЛИОТЕКА
ИССЛЕДОВАНИЯ
АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ ПОГОДА СЕГОДНЯ
ДИСКУССИЯ
ПОПУЛЯРНО ОБ АСТРОЛОГИИ
 

СТАТЬИ ПО АСТРОЛОГИИ

 

ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ :
2

АСТРОЛОГИЯ БИЗНЕСА

Левин М.Б.

В астрологии тема бизнеса достаточно давняя. Естественно, что в наше время ситуация довольно сильно изменилась.
Вообще-то астрология бизнеса это та же самая астрология. Она не включает в себя каких-то новых особых средств. Она не требует каких-то принципиально нестандартных подходов. И чем больше я занимаюсь в этой области, тем больше убеждаюсь, что это самая обычная астрология.
Единственное, что там специфика своих задач, некоторая специфика постановки задачи и другие немножечко интерпретации, более узкая интерпретация всех астрологических показателей.
По астрологии бизнеса выпущено довольно много литературы на западе. Вы, наверное, читали Барбару Коваль, она, скорее, занимается не столько бизнесом, сколько экономикой. Задачи, которые она там решает, не связаны непосредственно с задачами отдельной фирмы, отдельного предприятия.
Я довольно много читал, просматривал довольно много литературы по астрологии бизнеса на английском языке.
Отдельная тема, которой занимаются на западе, это золото, курс золота. Очень своеобразная тема. Но надо самому с ней поработать, чтобы понять, что к чему.
Еще особая вещь это астрология, связанная с курсом акций, игра на бирже. Я знаю, что на западе группа астрологов не только консультирует, но и сами пытаются играть на бирже. Это тоже своеобразная тема, но я тоже не занимаюсь, по двум причинам. Во-первых, эта тема очень специфическая, а во-вторых, в нашей системе, в нашей среде прямо не переносится.
Кроме того, по тому, что я вижу из западной литературы и не только из западной литературы, но из западной практики, это тема достаточно сырая. Они сами играют, иногда выигрывают. Бывает, что и проигрывают. По крайней мере, здесь нет такого надежного устойчивого показателя. И это связано не столько с астрологией, а с самой, как выяснилось, постановкой задачи среди западных астрологов. Почти никто из них не пытался поднимать натальную карту самой фирмы. Почти все пытались прогнозировать исключительно по времени выхода фирмы на биржу. А это, как выяснилось, при более узких исследованиях уже на территории России, что это одно не работает, они работают на пару. Но эта тема весьма своеобразная, поэтому я ее тоже не поднимаю.
У нас остается в астрологии бизнеса тема, а именно о практике консультации предпринимателей и фирм. Не столько теория, теория тоже будет, но в основном это будут практические рекомендации предпринимателей и фирм.
На сегодняшний момент это, в общем-то, достаточно. Хотя знаю астрологов, работающих в наших российских банках. Но это пока у них в практику не вошло. И, в общем-то, люди, ворочающие крупными деньгами, они больше полагаются на свои силы. У них ощущение такой силы, исходящей от больших денег, от близости к власти, от охраны за спиной. Им кажется, что можно ... Но наступают моменты, бывают, когда прибегают, но обычно они уже не работают в банке, эти банки уже не работают.
С фирмами легче. Фирмы более устойчивы, они могут пройти кризис и снова подняться. Банковское дело тоже можно смотреть, поскольку с этим тоже приходилось сталкиваться. Но в основном такие обычные фирмы.
Что сюда входит, какие для астрологических консультаций темы?
Самое первое это кадровые вопросы.
Как выясняется, сначала обращаются со всеми вопросами, а потом оказывается, что дело в кадрах. Вплоть до того, что даже бизнесмены, работающие с серьезными деньгами... Недавно была у меня на консультации женщина, она сейчас в фирме ... работает. Пришла туда главным бухгалтером. Сначала поговорили... В фирмах очень хорошо понимают, что от людей очень многое зависит.
Поэтому одна из наиболее интересных тем это кадровые вопросы. Кадровые вопросы, если вы работаете с фирмами более или менее постоянно, они становятся чуть ли не самыми главными. Те, кто приходит регулярно на консультации, то самые основные вопросы, которые они задают, это вопросы по кадрам. Это их больше всего тревожит, больше всего волнует, потому что каждый понимает, что надежность человека, подходящего человека, работающего рядом, на соответствующей должности это очень большой ...
Может быть, конечно, это еще и специфика российских ситуаций. Нужно учитывать, что здесь атмосфера бизнеса отличается от чисто западной. Я уже много раз об этом говорил. Здесь семейный тип отношений, создание своего коллектива своих людей, желание создать уютную команду, с которой было бы легко жить и работать, чтобы все были свои, чтобы можно было доверять. Оно, в общем, процентов на пятьдесят, а остальные пятьдесят, если не меньше, это деловые качества.
Но в любом случае нужно учитывать и то, и другое.
Первая тема это кадровые вопросы. Может быть, она будет не первой по времени, но просто первой по времени консультирования.
Вторая тема это решение непосредственных задач фирмы.
Кадровые вопросы еще сводятся к таким вещам, как рассмотрение взаимоотношений между руководителями, не только качеств человека, но и также взаимоотношения с другими людьми, человека и фирмы.
Кроме этого, сначала задают такие вопросы, как скажите, где нам лучше работать, в какой области. Они на самом деле еще не знают какие вопросы надо задавать. Поэтому, пока они не знают, что надо спрашивать, они спрашивают как бы гороскоп на фирму. Наивно думая, что можно по одноразовому гороскопу можно определить намного лет вперед, куда надо двигать. Но это тема, с которой тоже надо разбираться.
Третья тема, с которой приходится работать, это уже позже, вы ему рассказываете, чем еще вы можете быть полезным. А именно. Самая практическая вещь это помощь в принятии решений.
Какого типа решения приходится принимать?
Одна из самых простых вещей это выбор нового направления деятельности или возможности нового направления деятельности. Идеи, рассмотрение идей всевозможных, предложений, пришедших в голову, со стороны, прямо в голову прямым попаданием, либо через какого-то человека. Это рассмотрение возможности таких предложений. Насколько они перспективны, какие у них шансы на существование, какую они прибыль принесут и прочее.
Следующее, это перспективы уже совершенной сделки. Т.е. подписанного договора, встречи, переговоров. Какие перспективы реальной, конкретной сделки.
Следующее, это такие вещи как, скажем так, возможный риск от незавершенных еще дел, как бы предлагаемых. Риск, опасности, надо ли на нее идти. Это типа принятия каких-то деловых решений.
Выбор партнеров. Не вы ему подбираете, а он вам варианты предлагает. Возможности взаимодействия с тем или иным партнером. Это параллельно с реакцией на предложения.
Финансовые перспективы, финансовое положение фирмы по годам, по месяцам. Возможности развития и прочее. Это совершенно самостоятельная тема. Тут прогноз финансовой картины. Тут масса проблем. Задача не то, чтобы сырая, но сыроватая. И одна из важных проблем заключается в том, что это невозможно назвать в цифрах, а в основном на словах "много", "очень много", "мало", "очень мало", "и примерно, как всегда".
И прогноз стандартных ситуаций на фирме. А именно: налоговая инспекция, налог рэкетиров, взаимоотношения "с крышей", ограбления, крупные потери, пожары и прочее. По ходу дела масса мелких вопросов. Прогнозы типа, как там с арендой, надо ли переезжать и прочее.
Вместе с этим может быть еще дополнительные вещи при выборе будущей деятельности, вплоть до выбора места, региона работы, где работать, за границей или здесь.
Одна из самых существенных вещей это выбор времени для того или иного действия. Причем действия совершенно различные: сделки, объявления по фирме, увольнение и принятие на работу, какие-то внутренние мероприятия, кредиты, получение кредитов, в долг давать или не давать и прочее.
Еще одна тема. Это активизация рекламной политики. Дело в том, что реклама это совершенно бешеные деньги. Для определенных фирм это огромные средства.
Конечно, для ВАЗа реклама в его затратах занимает очень небольшое место. А для какой-нибудь торговой фирмы в Москве реклама может сжирать огромные деньги. Я знаю одну фирму, которая платит за рекламу каждый месяц 50 тыс. долларов.
Реклама это вообще проблемная тема не в смысле выбора времени, а в смысле того, что для астролога это чужая территория.
Когда консультируешь бизнесмена, там своя специфика консультации. Самым главным, кроме опыта и знаний астролога, кроме его интуиции и умения, является умение аккуратно и хорошо вести консультацию. Мой опыт показывает, что есть определенные темы по бизнесу, которые остаются темой... Что это значит?
Это значит, если обычно приходит человек, сомневающийся и желающий проверить, и вы его стараетесь убедить в эффективности вашей работы, что ему полезно иметь с вами дело, через некоторое время регулярных встреч стиль консультаций меняется. Он, в общем-то, становится самым обычным клиентом. Но как только дело доходит до денег, когда обсуждаются дела более или менее крупные, опять приходится держать очень четко определенную и строгую линию.
Очень много рекомендаций, чего нужно делать, а чего не нужно делать. Это я все видел на собственном опыте, но не только на собственном опыте. Я знаю много астрологов, которые долго и основательно работают на эту тему. Поэтому это обобщенный коллективный опыт, чего можно делать, чего не нужно, как делать, каким образом.
Еще некоторое время можно будет посвятить вещам, связанным с прогнозом, как это делать. Тоже приходится и на эти вопросы отвечать, потому что по ходу дела, когда человек вам больше доверяет, он начинает задавать вопросы и о ситуациях экономических, налоговых, политических. Потому что часто выбор решения может зависеть от оценки...
Еще поведение в критических ситуациях, когда уже все валится, что ему делать. Но там уже мало, чем можно помочь.
Вот такие темы:
Кадровые вопросы
Производственно-финансовое положение фирмы
Прогноз финансового положения фирмы
Принятие решений в обычных ситуациях
Выбор партнеров
Оценка возможностей партнеров
Оценка возможностей каких-то предложений, направлений
Выбор географического места, направления деятельности.
И совершенно особая статья, которую мы здесь не рассматриваем, это игра на бирже.


В начало страницы

 

e - mail :
8 - (499) 748-94-49

© www.astro-academia.ru
© www.astro-academia.com
www.академия-астрологии.рф
1990 - 2014

astro-academia@mail.ru
school@astro-academia.com